fbpx

 

Центр. офис: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.100

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00
 

Родной, добрый и профессиональный центр подготовки водителей

Мы работаем с 2006 года и за это время выпустили более 7000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

 

 🎁 ВНИМАНИЕ: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ТЕОРИИ! ИЗУЧАЙТЕ ПДД НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА 🎁

Заполните ваши данные

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заполните ваши данные

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

ГИБДД не будет выезжать на дтп без пострадавших

Вызов ГИБДД на место даже незначительного ДТП давно стал для российских автомобилистов обыденностью: люди готовы часами ждать приезда патрульных для оформления аварии. Но теперь в МВД готовится инициатива, в случае принятия которой экипаж ДПС будет выезжать только на ДТП, где есть пострадавшие.

Глава МВД Владимир Колокольцев готовит приказ, по которому уже со следующего года патрули ДПС прекратят оформлять аварии без пострадавших. Об этом Business FM сообщили автостраховщики, у которых данная инициатива вызвала негативную реакцию.

Если экипажи ГИБДД перестанут выезжить на аварии без пострадавших, то участникам "безжертвенных" ДТП предстоит разбираться между собой по активно внедряемой в России упрощенной схеме оформления, которая еще называется  "европотокол".

Сейчас по такой схеме оформяют ДТП с ущербом не более 50 000 рублей, но работает это только в том случае, если нет пострадавших и споров водителей о том, кто виноват. В ряде регионах внедрен и так называемый "безлимитный протокол" с суммой покрытия до 400 000 рублей, но в этом случае для оформления уже нужна фиксация места аварии системами "ГЛОНАСС" или GPS.

Но в МДВ как раз и хотят отказаться от выездов на "спорные" ДТП, где водители самостоятельно не смогли договориться о том, кто виноват, и нужен "судья" в виде сотрудника ГИБДД. С одной стороны, их можно понять: в ГИБДД элементарно не хватает экипажей, чтобы заниматься мелкими ДТП. Однако и страховщики против такой инициативы.

"Инициативу МВД в какой-то степени можно назвать революционной. Ни в Европе, ни в США сотрудники правоохранительных органов не отказываются от выезда на место ДТП, если сами водители не договорились, кто виноват, ведь от этого зависит в итоге стоимость будущей страховки. За инспектором остается роль судьи, и случаи бывают разные: столкнулись несколько машин, или авария случилась по вине третьего участника, а он скрылся, или ДТП произошло по вине дорожных служб. Непонятно, как все эти нюансы водители будут оформлять на месте, особенно, когда нет опыта использования "европротокола" и доверия к страховым компаниям", - сообщил президент Всероссийского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Онлайн заявка

Обратитесь в автошколу через WhatsApp

Методическое пособие

Написано одним из наших преподавателей-инструкторов.

 

 

Экзамен ГАИ Онлайн

 

 

 

 

 

Полезные материалы