fbpx

 

Центр. офис: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.100

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00
 

Родной, добрый и профессиональный центр подготовки водителей

Мы работаем с 2006 года и за это время выпустили более 7000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

 

 🎁 ВНИМАНИЕ: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ТЕОРИИ! ИЗУЧАЙТЕ ПДД НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА 🎁

Заполните ваши данные

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заполните ваши данные

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

ГИБДД ИЗМЕНИЛА ПРОЕКТ РЕФОРМЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО ЭКЗАМЕНА

Госавтоинспекция по-прежнему настаивает на введении так называемого "единого" экзамена, планируя отказаться от испытаний будущих водителей на "площадке". Однако, некоторые аспекты реформы из проекта правил сдачи экзамена все же были исключены.

К примеру, ГИБДД пошла на снижение серьезности требований к оборудованию экзаменационных автомобилей. Они должны быть оснащены видеокамерами и микрофонами для регистрации происходящего, но ведомство предлагало ввести еще и так называемую "синхронизацию записей с возможностью одновременного просмотра сохраненной информации". Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на доработанный проект реформы, от этой идеи в ГИБДД отказались по просьбе представителей автошкол. Если бы это требование было введено, образовательным организациям пришлось бы потратить немало средств на техническое перевооружение.

Не стали в ГИБДД настаивать и на усложнении экзамена для мотоциклистов. Ранее предлагалось ввести в процедуру экзамена упражнение по экстренному торможению со скорости не менее 50 км/ч, однако, далеко не все автошколы располагают полигонами требуемого размера. По подсчетам специалистов, для этого упражнения потребовалась бы прямая длиной не менее 100 метров.

Вероятнее всего, исключат из новых правил и пункт, разрешающий сдавать экзамены на автомобиле не только ГИБДД или автошколы, но и на машине, предоставленной "иными юридическими или физическими лицами". 

Однако, основная идея реформы водительского экзамена пока остается неизменной. В ГИБДД планируют объединить два нынешних экзамена – "площадку" и "город" – в один, испытывая начинающих водителей в условиях реального трафика. Эта идея по-прежнему вызывает множество вопросов и у автошкол, и у Министерства транспорта. Минтрансу, как и Министерству экономики, еще предстоит дать проекту реформы водительского экзамена свои оценки.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Онлайн заявка

Обратитесь в автошколу через WhatsApp

Методическое пособие

Написано одним из наших преподавателей-инструкторов.

 

 

Экзамен ГАИ Онлайн

 

 

 

 

 

Полезные материалы