fbpx

 

Центр. офис: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.100

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00
 

Родной, добрый и профессиональный центр подготовки водителей

Мы работаем с 2006 года и за это время выпустили более 7000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

 

 🎁 ВНИМАНИЕ: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ТЕОРИИ! ИЗУЧАЙТЕ ПДД НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА 🎁

Заполните ваши данные

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заполните ваши данные

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

В РОССИИ ВОЗЬМУТ ПОД КОНТРОЛЬ ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ И ГИРОСКУТЕРЫ

Ведомства, призванные регулировать безопасность дорожного движения, пытаются достичь согласия по проблеме личного электротранспорта. На дорогах продолжают происходить аварии с участием электросамокатов и прочего подобного транспорта.

В правительстве считают, что развитие личного электротранспорта необходимо так или иначе контролировать: некоторые электросамокаты и другие виды транспорта с электромотором способны развивать скорость до 25 и даже 40 км/ч, а это весьма небезопасно. Однако, вопрос о том, какие именно методы регуляции использовать, пока остается открытым.

Как сообщает "Коммерсант", в Минтрансе считают необходимым внести электротранспорт в ПДД в качестве особой категории или отдельной группы участников движения по примеру велосипедистов. Соответственно, на пользователей такого транспорта в полном объеме будут распространяться требования по соблюдению правил дорожного движения. "Все, что способно разгоняться на дороге свыше 25 км/час, должно иметь номер и управляться человеком, имеющим права", – заявил первый зампред комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков.

В свою очередь, в ГИБДД считают, что проблема гироскутеров, сегвеев и электросамокатов должна решаться региональными властями на местном уровне – к примеру, путем организации соответствующей инфраструктуры, исключающей возможность соприкосновения пилотов самокатов и автомобилей. "Необходимо создать условия в парках, определить площадки, может быть, сделать какие-то дорожки. По ним и нужно разрешать ездить, если люди хотят. Это должно происходить в некой закрытой зоне и не создавать помех никому", - цитирует издание начальника отдела пропаганды БДД и профилактики дорожно-транспортного травматизма ГИБДД России Максима Белугина. Таким образом, в ГИБДД считают личный электротранспорт средством развлечения.

Каким будет окончательное решение властей, пока неизвестно: по предварительным данным, приниматься оно будет правительственной комиссией по безопасности дорожного движения. Стоит отметить, что разговоры об определении юридического статуса пилотов электросамокатов и гироскутеров ведутся еще с прошлого года: осенью "проработать этот вопрос" было поручено МВД и Минтрансу.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Онлайн заявка

Обратитесь в автошколу через WhatsApp

Методическое пособие

Написано одним из наших преподавателей-инструкторов.

 

 

Экзамен ГАИ Онлайн

 

 

 

 

 

Полезные материалы