fbpx

 

Центр. офис: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.100

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00
 

Родной, добрый и профессиональный центр подготовки водителей

Мы работаем с 2006 года и за это время выпустили более 7000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

 

 🎁 ВНИМАНИЕ: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ТЕОРИИ! ИЗУЧАЙТЕ ПДД НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА 🎁

Заполните ваши данные

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заполните ваши данные

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

В РОССИИ ХОТЯТ ОТМЕНИТЬ ЛИШЕНИЕ ПРАВ ЗА ВЫЕЗД НА "ВСТРЕЧКУ"

На фоне общей тенденции к планомерному ужесточению наказаний для водителей инициатива депутатов Госдумы от ЛДПР выглядит несколько неожиданно: они предлагают исключить из КоАП лишение прав за выезд на встречную полосу.

Законопроект с поправками в административный кодекс уже внесен в Госдуму, передает "Коммерсант". Поправками предусмотрено внесение изменений сразу в две статьи КоАП, которые описывают наказание как за выезд на встречную полосу, так и за езду "против шерсти" по дороге с односторонним движением.

Депутаты предлагают наказывать тех, кто совершает это нарушение в первый раз, только штрафом в 5 тысяч рублей, а возможность лишения ВУ на срок до полугода из списка наказаний исключить. Инициаторы поправок утверждают, что чаще всего подобное нарушение совершается не по злому умыслу, а в результате объективных причин – отсутствия разметки, неотрегулированных светофоров и тому подобное.

МАЛЕНЬКИЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ УСТАНОВЯТ ПО ВСЕЙ РОССИИ

Эксперимент с установкой "мини-знаков" взамен стандартных в Москве и некоторых других городах признали успешным - от уменьшения размеров знака водители чаще ошибаться не стали. Вскоре компактные дорожные указатели распространят на всю Россию.

В национальных и межгосударственных ГОСТах появятся новые стандарты для уменьшенных и совмещенных дорожных знаков, которые со временем будут устанавливаться на дорогах по всей стране. Как сообщают "Известия", в ГИБДД предложения по уменьшению знаков поддержали. Их минимально допустимый размер в прямоугольном исполнении уменьшится с нынешних 60х60 до 45х45 см, а в отдельных случаях и до 35х35 см. Круглые знаки получат два типоразмера - в 40 и 50 см (они уже содержаться в предварительном нацстандарте).

СТАЦИОНАРНЫЕ ПОСТЫ ДПС ПРЕВРАТЯТ В МЕСТА ОТДЫХА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ

МВД и Росавтодор нашли оригинальный метод использования участков и зданий, где ранее располагались стационарные посты ДПС. Как водится, тотальному переоснащению площадок будет предшествовать эксперимент, и места его проведения уже практически определены.

Число официальных стационарных постов ДПС в России сокращается, но инфраструктуре этих пунктов уже найдено применение: они превратятся в так называемые "островки безопасности". Как сообщают "Известия" со ссылкой на пресс-службы Росавтодора и МВД, на территории бывших постов будут организованы площадки для стоянки автомобилей и места для отдыха водителей. Кроме того, на этих участках время от времени будут дежурить полицейские и медики.

СТОЛИЧНАЯ ГИБДД ПОЛУЧИТ СПОРТКАРЫ И ПИКАПЫ

В Москве готовится техническое перевооружение Госавтоинспекции, которая получит не только новые средства для остановки автомобилей, но и мощные "машины-догонялки" и пикапы.

Столичное ведомство готовится получить для службы новые типы машин, о чем рассказал "Российской газете" начальник Управления столичного ГИБДД генерал-майор полиции Виктор Коваленко.

Он заявил, что "сейчас рассматривается вопрос тестирования машин со спортивными двигателями для нужд ГИБДД. То есть теми, которые сотрудники ГИБДД смогли бы использовать на скоростных магистралях, чтобы служба могла противостоять стритрейсерам, которые устраивают гонки на дорогах. Нам необходимы машины с очень хорошими динамическими характеристиками".

Коваленко также добавил, что ГИБДД может получить и пикапы для работы, в первую очередь, на МКАДе. Глава ГИБДД заявил, что это дорога повышенной опасности.

В МОСКВЕ ПРЕДЛАГАЮТ ВВЕСТИ БЕСПЛАТНУЮ ПАРКОВКУ ОКОЛО РАБОТЫ

Стоимость платной парковки в столице уже постепенно приводит к массовым отказам от поездок на работу на автомобиле: оставлять его на стоянке на целый рабочий день для некоторых москвичей накладно. Отдельные чиновники предлагают радикальный способ решения этой проблемы.

Выдавать москвичам абонементы на бесплатную парковку около места работы предложил депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов. По его словам, реализация этой идеи не только сделает жизнь москвичей комфортнее, но и поспособствует выходу сотрудников, не оформленных официально, в правовое поле, то есть, трудоустраиваться официально и, как следствие, платить налоги.

 

Онлайн заявка

Обратитесь в автошколу через WhatsApp

Методическое пособие

Написано одним из наших преподавателей-инструкторов.

 

 

Экзамен ГАИ Онлайн

 

 

 

 

 

Полезные материалы