Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

РАЗМЕТКУ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРАССАХ ЗАСТАВЯТ ЗВУЧАТЬ

Очередной эксперимент по использованию нового формата разметки готовится в России. Экспериментальная разметка должна снизить аварийность на тех дорогах, где нет возможности установить стационарные барьеры между направлениями движения.

Новая разметка будет шумовой: благодаря особой структуре при наезде на такую разметку колеса автомобиля начнут издавать шум, а сам автомобиль будет потряхивать. Как сообщают "Известия" со ссылкой на начальника отдела сохранности и организации дорожного движения Росавтодора Дмитрия Ставского, основная идея состоит в том, что по вышеуказанным причинам автомобилисты не захотят наезжать на такую разметку, и, следовательно, меньше будут выезжать на встречные полосы.

Шумовая разметка, по данным издания, сейчас применяется только на платных трассах ГК "Автодор". Выполняется она путем установки на трассы цепочки искусственных неровностей, тогда как экспериментальную разметку предполагается наносить путем фрезерования асфальта.

Дорожные тесты такой разметки стартуют уже в следующем году. Нанесут ее на некоторых участках федеральных трасс М7 "Волга" в Республике Татарстан, Р-22 "Каспий" между Москвой и Волгоградом, в Уральском регионе на М5 "Урал", в Сибири — на Р-258 "Байкал" и Р-254 "Иртыш". Однако, как уже заявили в Росавтодоре, преимущественно в будущем такая разметка будет использоваться в регионах, где много однополосных дорог и серпантинов, то есть в Южном и Северо-Кавказском округах.

По мнению опрошенных изданием экспертов, использование такой разметки если и скажется на статистике ДТП, то не радикальным образом, так как использование жестких разделительных барьеров с точки зрения безопасности все же эффективнее. Кроме того, на эффективности "фрикционной" разметки скажется и снежный покров.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить