Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

В РОССИИ ПОЯВЯТСЯ "ПРАВИЛЬНЫЕ" ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ

Минтранс обнародовал очередную идею по модернизации российских дорог, направленную на уменьшение числа ДТП с пешеходами. Правда, у реализации новшества есть и побочный эффект: "правильные" переходы почти гарантированно приведут к росту пробок в отечественных мегаполисах.

В Минтрансе предлагают региональным властям, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, доработать пешеходные переходы. Как сообщают "Известия", их рекомендовано приподнять над проезжей частью. Таким образом, "зебры" будут напоминать широкие и плоские "лежачие полицейские". В ведомстве уверены, что такая мера заставит водителей снижать скорость перед переходами и, соответственно, снизит число столкновений с пешеходами. Приподнятые над плоскостью "зебры" уже давно и успешно используются в Европе, да и в России тоже периодически встречаются.

Согласно официальной статистике ГИБДД, более 36% всех наездов на пешеходов в нашей стране за период с января по сентябрь совершалось именно на "зебрах". При этом по вине самих пешеходов произошло лишь 40% всех столкновений. Но с появлением рельефных переходов, которые будут заметны издалека, ими будет пользоваться заметно большее число пешеходов – таким образом, по мнению создателей идеи, новая мера окажет воздействие на всех участников дорожного движения.

Стоит отметить, что сама идея не нова: о возможном появлении на российских дорогах "приподнятых" переходов заговорили еще около полугода назад в рамках создания так называемого предварительного национального стандарта.

Не исключено, что он уже в следующем году превратится в официальный ГОСТ, и в этом случае постройка рельефных "зебр" станет одним из обязательных пунктов.

Между тем, в настоящее время предложение Минтранса носит лишь рекомендательный характер и не обязательно к реализации. Как отмечает издание, в некоторых профильных ведомствах, включая подмосковный Минтранс, уже заявили об отсутствии намерений по реконструкции инфраструктуры. Против новых "зебр" работает, к слову, не только соображение их дороговизны: по мнению ряда экспертов, появление работающих по принципу "лежачих полицейских" пешеходных переходов почти неминуемо приведет к усугублению проблемы пробок.

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить