Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ В МОСКВЕ НЕ ХОТЯТ ПУСКАТЬ НА ВЫДЕЛЕНКИ

Эксперты фонда "Сколково" и национальной технической инициативы "Автонет" предлагают наделить российских водителей электромобилей комплексом новых льгот – на этот раз нематериальных. Однако, столичный Дептранс занял принципиальную позицию.

Эксперты проекта транспортной инфраструктуры фонда "Сколково" предложили разрешить владельцам электромобилей бесплатно передвигаться по платным магистралям и беспрепятственно использовать полосы движения, выделенные для общественного транспорта.

Как заявил руководитель проекта Кирилл Жанайдаров изданию "Коммерсант", такие меры могут оказаться весьма эффективными в части стимулирования населения к покупке электромобилей. Кроме того, по его словам, учитывая небольшое количество электрокаров в Москве (сейчас их зарегистрировано около двухсот), их появление на выделенках не создаст никому препятствий.

Авторы идеи упоминают и зарубежный, в частности, норвежский опыт, где разрешение электромобилям пользоваться выделенными полосами какое-то время – до того, как электрокары стали действительно массовым явлением – активно практиковалось.

Между тем, в столичном департаменте транспорта утверждают, что против того, чтобы допустить на выделенные полосы любой личный транспорт. По мнению Дептранса, передвигаться по выделенкам могут только те водители, которые профессионально занимаются перевозкой пассажиров.

Что касается платных магистралей, то в "Автодоре" предложению фонда "Сколково" тоже не обрадовались. По мнению ведомства, привлекать электромобили на платные дороги необходимо при помощи развития инфраструктуры – прежде всего, строительства зарядных станций, а не за счет организации бесплатного въезда.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить