Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

ЛЮБИТЕЛЕЙ БРАТЬ ДЕНЬГИ С ПОПУТЧИКОВ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ

Противостояние российских властей и сервисов карпулинга (подбора попутчиков за компенсацию части расходов) выходит на новый уровень. Власти Москвы предлагают штрафовать не только участников-водителей, но и сервисы-агрегаторы вроде BlaBlaCar или "Яндекс.Попутка".

Департамент транспорта Москвы разработал проект закона о госрегулировании деятельности сервисов карпулинга. Целью проекта является установление государственного контроля и над сервисами, и над водителями, которые в деятельности этих сервисов участвуют. Как сообщает "Коммерсант", контролировать стороны предлагается традиционным способом – весомыми штрафами и угрозой блокировки.

К примеру, по плану столичного Дептранса, все сервисы, подобные BlaBlaCar, должны быть соответствующим образом сертифицированы. Все расчеты между водителем и попутчиком предлагается перевести в безналичную форму (по всей видимости, через платежные системы агрегатора), а за оплату наличными деньгами установить штраф в размере 5 000 рублей.

Помимо этого, допуск к участию в системе предлагается давать только водителям с российскими "правами", с отсутствием судимости и с оплаченными штрафами, а при условии совершения более 20 поездок в год – еще и с соответствующим допуском от врача.

Что до компаний-агрегаторов, то их предлагается обязать предоставлять государству доступ к данным водителей. Таким способом власти собираются вести учет поездок, а также отслеживать водителей, чьи учетные записи подлежат блокировке (например, за коммерческие перевозки).

Предусмотрена и целая система штрафов для агрегаторов, которые могут достигать 200 000 рублей за первое нарушение и до 300 000 рублей – за повторное, а за третье в течение года предлагается аннулировать аккредитацию и блокировать платформу.

По мнению некоторых экспертов издания, введение таких драконовских мер регулирования приведет к возврату системы карпулинга в "серую" зону и подбору попутчиков на сторонних площадках – городских группах в соцсетях и тому подобное. Представители же ассоциации "Автобусные линии страны" назвал проект столичного Дептранса "недостаточно жестким".

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить