Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

МИНТРАНС ПРЕДЛАГАЕТ СДЕЛАТЬ ПАРКОВКИ БЕСПЛАТНЫМИ (ДАЖЕ В МОСКВЕ)

Министерство транспорта заготовило пакет методических рекомендаций по расчету стоимости часа платной парковки в городах России. Помимо целого набора критериев для расчета, в них содержится и предложение по обнулению ценников – правда, при определенных условиях.

Основным критерием для определения цены парковки должна служить степень ее загруженности. Это следует из подготовленного ведомством свода рекомендаций, с которыми ознакомились "Известия". Кроме того, Минтранс предлагает учитывать географическое положение парковки, продолжительность стоянки и время суток, в которое пользуются парковкой, и другие факторы. Региональным властям также предлагается возможность вводить повышающие или понижающие коэффициенты к тарифам в зависимости от времени использования стоянки.

Интересно, что ведомство провело расчет цены часа парковки в ряде регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. У Минтранса получилось, что в Москве парковка при полной загруженности должна стоить 138 рублей в час, в северной столице – 106 рублей, а в регионах значительно дешевле: к примеру, в Ингушетии предлагается установить стоимость парковки в 22 рубля, а в Краснодарском крае – в 42 рубля. При этом, скажем, в Москве автомобилистам сейчас приходится платить за стоянку от 40 до 200 рублей в час.

Минтранс рекомендует при неполной заполняемости стоянки активно снижать ее стоимость вплоть до нуля: так, в Москве парковка должна становиться бесплатной при заполняемости ниже 50%, а для регионов эта цифра увеличена до 85%.

Необходимо отметить, что расчеты ведомства даже в случае их принятия будут носить чисто рекомендательный характер, так как расчет цены на платную парковку – прерогатива региональных властей. Более того, исходное решение о создании платных парковок также принимают местные власти. Таким образом, пока нельзя сказать, повлияет ли идея Минтранса на ценовую политику в отношении мест для стоянки.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить