Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

НА "ПОДВОЗ" ПОПУТЧИКОВ МОГУТ ВВЕСТИ ЛИЦЕНЗИЮ

Власти решили заняться стандартизацией систем райдшеринга, действующих в России. Не исключено, что участникам площадок наподобие BlaBlaCar, которые подсаживают попутчиков в обмен на компенсацию части расходов на поездку, придется получать лицензии.

Минтрансу поручено создать рабочую группу по созданию официальных правил райдшеринга. Как сообщает "Коммерсант", правилами будут регулироваться отношения между участниками поездок – водителем и его пассажирами. В рабочую группу, по предварительному плану, войдут представители ведомства, общественных организаций и участников рынка райдшеринга.

В Минтрансе опасаются, что бесконтрольная работа площадок наподобие BlaBlaCar в России может потворствовать незаконному предпринимательству. Кроме того, не исключено, что в подобных поездках страдает безопасность пассажиров. Официально считается, что появление регулирующих правил должно застраховать участников поездок от различных неожиданностей, то есть пойдет им во благо.

Компания BlaBlaCar уже сталкивалась с претензиями со стороны российских властей, которые обвиняли компанию как раз в потворствовании лицам, предоставляющим коммерческие услуги перевозок без лицензии. Блокировки в России сервису удалось избежать только благодаря суду по апелляции. Сама компания, а позже и представители французских властей уже выходили с предложением придать райдшерингу в России правовую основу. Компания заявляла, что водители, участвующие в системе, не ставят себе целью заработать на поездках, так как их пассажиры компенсируют им лишь часть расходов.

По мнению некоторых аналитиков, которых цитирует издание, средний заработок водителя за такую поездку примерно в полтора раза ниже совокупных расходов на поездку. Между тем, представители рынка коммерческих автобусных перевозок считают, что система райдшеринга крадет пассажиров у регулярных автобусных линий, и введение нормативного регулирования в этой сфере вернет на автобусы до 20% пассажиропотока.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить