Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

ТРЕТЬ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ПРИЗНАНЫ ОПАСНЫМИ

Государственный контроль над выбросами вредных веществ в России проводится относительно недавно. Выяснилось, что огромная доля автомобилей на наших дорогах не соответствует даже самым старым экологическим нормативам.

Токсичность выхлопных газов автомобилей в России не фигурирует в списке важнейших тем для обсуждения, однако проблема с грязными выхлопами от этого не перестала быть острой. Согласно свежему исследованию агентства "Автостат", сразу 31,4% всех легковых автомобилей в РФ не соответствуют даже самому старому, довольно лояльному экологическому стандарту Евро-2. Проще говоря, 13,3 млн машин сверхопасны для здоровья россиян.

В то де время нормам Евро-2 удовлетворяют только 12,2% легковушек, нормам Евро-3 - 14,6%, а нормам Евро-4 - 28,7% всего легкового автопарка. Самым последним стандартам токсичности Евро-5 на наших дорогах соответствуют 13,1% автомобилей, или всего 5,5 млн машин.

В грузовых сегментах транспорта ситуация еще печальнее. Например, в классе легких малотоннажных коммерческих автомобилей (LCV) под древний стандарт Евро-2 не подпадают 45,1% от всего парка, а доля свежих машин с Евро-5 - мизерные 2,4%. Среди средне- и крупнотоннажных грузовиков нормам Евро-2 не соответствуют аж 65% автомобилей, а модели с Евро-5 занимают лишь 3,5% парка.

Отметим, что экологический норматив Евро-5 стал обязательным для всех новых автомобилей на территории РФ только с 1 января 2016 года. Он устанавливал более строгие стандарты содержания в выхлопе оксидов азота и углерода, а также СО2. Вдобавок этот стандарт впервые установил предельные значения твердых частиц сажи. Допустимые значения для бензиновых и дизельных двигателей отличаются из-за особенностей топлива и конструкции двигателей. 

В Европе и США нормативам Евро-5 все новые автомобили начали соответствовать еще в 2009 году, а с 2015 года там применяются более строгие стандарты Евро-6.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить