Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

TESLA MODEL 3 УСТАНОВИЛА РЕКОРД ДАЛЬНОСТИ ХОДА (И СРАЗУ СЛОМАЛАСЬ!)

Владельцы электрокаров марки Tesla регулярно предпринимают попытки уехать как можно дальше на одном заряде батареи. Новый рекорд дальнобойности для Model 3 на днях был установлен в США: электрокар преодолел почти 1000 км. Хотя мог проехать и больше.

В минувшую пятницу, 25 мая, в США был установлен новый рекорд дальности хода для электромобиля Tesla Model 3. Американцам Шону Митчеллу и Эрику Страйту удалось преодолеть аж 975,6 км (606,2 мили) на одном заряде батареи. При этом заявленный производителем максимальный пробег модификации Long Range составляет до 500 км. Кстати, у подобных заездов на дальнобойность уже появилось собственное разговорное название - "гипермайлинг". 

Сам рекордный заезд состоялся на улицах Денвера, штат Колорадо, а в качестве маршрута была выбран обычный городской квартал с низкой интенсивностью движения общей протяженностью всего в 1 милю. Участники заезда катались по дороге на скорости 25-30 миль в час до тех пор, пока у батареи не кончится заряд. Вся "поездка" заняла 32 часа. Днем температура воздуха в салоне поднималась аж до 42 градусов Цельсия, однако в целях экономии электроэнергии кондиционер не включали.

Интересно, что Шон Митчелл и Эрик Страйт останавливались на маршруте лишь для того, чтобы посетить уборную. А провизию и различные предметы первой необходимости участники подхватывали у машины сопровождения с помощью рыболовной сети.

 

Правда, сам электрокар Tesla Model 3 в итоге подкинул неприятностей. Во-первых, из его батареи не удалось выжать заявленные 75 кВт/ч - автомобиль остановился, израсходовав 66 кВт/ч, и дальше ехать отказался. Возможно, при других обстоятельствах Митчеллу и Страйту удалось бы преодолеть чуть б0льшую дистанцию. Во-вторых, Model 3 после этого вообще отказалась заряжаться, и машину пришлось везти в официальный сервис Tesla Motors.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить