Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

Британским водителям заблокируют сотовые телефоны

Идея введения так называемого режима Drive Mode по аналогии с "режимом полета" для мобильных устройств уже обсуждается европейскими властями. Однако, в Великобритании, где проблема разговоров по телефону за рулем становится все острее, за эту идею уже высказываются министры и чиновники.

Власти Великобритании собираются настойчиво рекомендовать производителям мобильных устройств разработать и внедрить "автомобильный" режим, который работал бы по аналогии с "самолетным", за одним исключением: этот режим должен позволять совершать экстренные вызовы и принимать звонки от некоторых абонентов, выбранных самим пользователем.

Кроме того, производителям будет предложено, как сообщает The Guardian, снабдить этот режим функцией самостоятельного включения по достижении автомобилем определенной скорости. Скорость будет определяться при помощи GPS-датчиков самого устройства.

В Великобритании предусмотрен значительный штраф за разговоры по телефону за рулем – как минимум 200 фунтов (более 230 евро). Однако, по статистике фонда Королевского автомобильного клуба, число водителей, которые позволяют себе подобные разговоры, выросло с 8% в 2014 году до 31% в 2016 г.

Утверждается, что разговоры по телефону за рулем опасны в первую очередь потому, что снижают время реакции водителя. По мнению некоторых исследователей, увлеченный разговором водитель реагирует на изменения дорожной ситуации на треть медленнее, чем водитель в нетрезвом состоянии.

"Водители должны нести личную ответственность за телефонные разговоры за рулем, однако, телекоммуникационные компании, безусловно, обязаны помочь им вести себя правильно. Это мы и обсуждаем сейчас с Департаментом транспорта", - заявил глава Королевского автомобильного клуба Стив Гудинг.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить