Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

ЧИСЛО КАМЕР НА ДОРОГАХ УВЕЛИЧАТ ВДВОЕ

Министерство транспорта считает комплексы автоматической фотовидеофиксации отличным средством профилактики нарушений. Поэтому их количество на российских дорогах должно увеличиться, и в министерстве уже посчитали, как именно. И добавили муляжи.

Сейчас на дорогах России размещено более 9 тысяч комплексов фиксации нарушений. По плану Министерства транспорта, этого определенно недостаточно, и число камер должно увеличиться в два раза – правда, не сразу, а постепенно. Запланированного увеличения Минтранс собирается достигнуть лишь к 2024 году. Если предложение ведомства найдет поддержку, планомерный рост числа камер начнется уже со следующего года, причем, вероятнее всего, в своих подсчетах ведомство учитывает не только стационарные, но и переносные камеры.

ПЕРВЫЕ ДВА ЭЛЕКТРОННЫХ ПТС ОФОРМЛЕНЫ В РОССИИ

Согласно плану перехода на электронный документооборот Россия должна была начать вводить в действие систему электронных ПТС еще с 1 июля. Однако, пока число уже оформленных эПТС не превышает двух экземпляров.

Тестирование системы электронных ПТС в целом уже завершено: в нем приняли участие автопроизводители, импортеры и другие заинтересованные участники. Об этом сообщает РИА со ссылкой на оператора системы АО "Электронный паспорт". Однако, пробный запуск системы пока осуществляется, что называется, со скрипом.

"Мы можем говорить о том, что два электронных паспорта уже оформлено. Нормативная документация практически готова, находится на стадии утверждения. Пока массово процесс не пошел. Мы хотели даже в июне еще начать, но пока процесс затягивается", — цитирует агенство представителя оператора.

ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ, ГИРОСКУТЕРЫ И СЕГВЕИ ПОСТАВЯТ НА УЧЕТ В ГИБДД

Современные индивидуальные средства электротранспорта – такие, как моноколеса, сегвеи, электросамокаты и тому подобное – вызывают все больше озабоченности у властей. На этот раз депутаты предлагают обязать владельцев регистрировать такой транспорт в ГИБДД.

С очередным предложением по упорядочению ситуации с личным электротранспортом выступил депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов, который сформулировал свое предложение в письме на имя начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Михаила Черникова. Об этом сообщают "РИА Новости". Помимо обязанности регистрировать свой транспорт он предлагает еще и обязать пилотов гироскутеров и моноколес соблюдать ПДД.

А для этого Власов настаивает на введении в Правила дорожного движения новых положений, которые будут регулировать поведение таких пилотов на улицах и дорогах. Властям "необходимо научиться максимально оперативно реагировать на новые вызовы науки и техники", цитирует агентство письмо депутата. Предлагается ли обязать владельцев личного электротранспорта оформлять полисы ОСАГО, не уточняется.

МАШИНУ ПО ОСАГО ПОЧИНЯТ СТАРЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ

Поправки в закон об ОСАГО о приоритете ремонта пострадавшего автомобиля перед денежной выплатой были приняты еще год назад. Сейчас предлагается разрешить использовать при ремонте машин старые запчасти – и не спрашивать согласия владельцев.

Это предложение содержится в пакете поправок к закону об ОСАГО, который готовят непосредственно представители страховых компаний – Российский Союз Автостраховщиков. Утверждается, что порой ремонтировать автомобиль с использованием новых компонентов невыгодно ни сервисной станции, ни страховой компании.

"Когда по всей России начали внедрять натуральную форму, столкнулись с тем, что парк автомобилей очень старый. Найти новые запасные части либо самой станции техобслуживания не выгодно, либо страховщику. Возникает стопор с двух сторон, потому что есть требования по качеству. Страховщики сейчас и готовят предложения, как все-таки реально для потребителя легализовать ремонт старыми запчастями", - цитирует "Интерфакс" заместителя исполнительного директора РСА Сергея Ефремова.

ВИДЕОКАМЕРЫ НЕ БУДУТ ПРОВЕРЯТЬ НАЛИЧИЕ ПОЛИСОВ ОСАГО

Запуск пилотного проекта по проверке полисов ОСАГО при помощи комплексов автоматической фиксации в Москве должен был состояться примерно через месяц. Однако, старт проекта в очередной раз отложен: инициаторы так и не решили, как будут штрафовать автовладельцев.

Проверять наличие у автовладельцев полисов обязательной "автогражданки" электроника должна была, сверяя номер автомобиля с базой данных АИС ОСАГО. Если с технической точки зрения, как уверяют страховщики, система к работе готова, то у РСА еще остались вопросы и к московским властям, и к некоторым нормативным моментам. Соответственно, запуск системы может быть снова перенесен.

В частности, инициаторы проекта пока не определились, как и за что выставлять автовладельцам штрафы в случае обнаружения отсутствия полисов. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из заявления исполнительного директора Российского Союза Автостраховщиков Евгения Уфимцева.