Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ, ГИРОСКУТЕРЫ И СЕГВЕИ ПОСТАВЯТ НА УЧЕТ В ГИБДД

Современные индивидуальные средства электротранспорта – такие, как моноколеса, сегвеи, электросамокаты и тому подобное – вызывают все больше озабоченности у властей. На этот раз депутаты предлагают обязать владельцев регистрировать такой транспорт в ГИБДД.

С очередным предложением по упорядочению ситуации с личным электротранспортом выступил депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов, который сформулировал свое предложение в письме на имя начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Михаила Черникова. Об этом сообщают "РИА Новости". Помимо обязанности регистрировать свой транспорт он предлагает еще и обязать пилотов гироскутеров и моноколес соблюдать ПДД.

А для этого Власов настаивает на введении в Правила дорожного движения новых положений, которые будут регулировать поведение таких пилотов на улицах и дорогах. Властям "необходимо научиться максимально оперативно реагировать на новые вызовы науки и техники", цитирует агентство письмо депутата. Предлагается ли обязать владельцев личного электротранспорта оформлять полисы ОСАГО, не уточняется.

МАШИНУ ПО ОСАГО ПОЧИНЯТ СТАРЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ

Поправки в закон об ОСАГО о приоритете ремонта пострадавшего автомобиля перед денежной выплатой были приняты еще год назад. Сейчас предлагается разрешить использовать при ремонте машин старые запчасти – и не спрашивать согласия владельцев.

Это предложение содержится в пакете поправок к закону об ОСАГО, который готовят непосредственно представители страховых компаний – Российский Союз Автостраховщиков. Утверждается, что порой ремонтировать автомобиль с использованием новых компонентов невыгодно ни сервисной станции, ни страховой компании.

"Когда по всей России начали внедрять натуральную форму, столкнулись с тем, что парк автомобилей очень старый. Найти новые запасные части либо самой станции техобслуживания не выгодно, либо страховщику. Возникает стопор с двух сторон, потому что есть требования по качеству. Страховщики сейчас и готовят предложения, как все-таки реально для потребителя легализовать ремонт старыми запчастями", - цитирует "Интерфакс" заместителя исполнительного директора РСА Сергея Ефремова.

ВИДЕОКАМЕРЫ НЕ БУДУТ ПРОВЕРЯТЬ НАЛИЧИЕ ПОЛИСОВ ОСАГО

Запуск пилотного проекта по проверке полисов ОСАГО при помощи комплексов автоматической фиксации в Москве должен был состояться примерно через месяц. Однако, старт проекта в очередной раз отложен: инициаторы так и не решили, как будут штрафовать автовладельцев.

Проверять наличие у автовладельцев полисов обязательной "автогражданки" электроника должна была, сверяя номер автомобиля с базой данных АИС ОСАГО. Если с технической точки зрения, как уверяют страховщики, система к работе готова, то у РСА еще остались вопросы и к московским властям, и к некоторым нормативным моментам. Соответственно, запуск системы может быть снова перенесен.

В частности, инициаторы проекта пока не определились, как и за что выставлять автовладельцам штрафы в случае обнаружения отсутствия полисов. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из заявления исполнительного директора Российского Союза Автостраховщиков Евгения Уфимцева.

НА ИЗВЕЩЕНИЕ СТРАХОВЩИКА О ДТП ДАДУТ МЕНЕЕ НЕДЕЛИ

По инициативе страховых компаний в законе об ОСАГО может появиться жесткое ограничение по сроку, в течение которого страховую компанию нужно уведомить об аварии. Несоблюдение сроков позволит страховщикам отказывать в выплате.

Российский Союз Автостраховщиков предлагает обязать водителей сообщать в страховые компании о ДТП в течение пяти дней. Такое предложение содержится в тексте поправок к закону об ОСАГО, подготовленном РСА и опубликованном"Ведомостями". Страховщики утверждают, что такое ограничение позволит им более эффективно противостоять мошенникам.

КОНТРОЛЬ ЗА ТЕХОСМОТРОМ ХОТЯТ ВЕРНУТЬ В ГИБДД

Госавтоинспекция может вновь получить право контролировать техосмотр автомобилей. Это всего лишь одно из предложений, которые содержатся в проекте серьезной реформы техосмотра: она уже внесена на обсуждение в Госдуму.

Правительство внесло на рассмотрение законопроект, который должен изменить как порядок прохождения техосмотра, так и степень ответственности за нарушения – и со стороны водителей, и со стороны операторов. В частности, предлагается за управление автомобилем, не прошедшим техосмотра, штрафовать на 2 000 рублей и доверить право делать это как инспектору ГИБДД, так и комплексам автоматической фиксации.

Как отмечает "Коммерсант", саму процедуру техосмотра Правительство собирается контролировать куда более тщательно, чем сейчас. Например, операторов обяжут снимать процесс техосмотра на видео и передавать материалы в единую базу данных, причем для этого оператору понадобится электронная подпись. Электронной же станет и диагностическая карта. Если же карта будет выдана без самого осмотра, должностному лицу будет грозить штраф до 20 000 рублей, а юридическому – до полумиллиона рублей. Список функций ГИБДД предлагается пополнить и возможностью проводить внеплановые проверки операторов техосмотра.