Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

АВТОШКОЛЫ ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ ГИБДД

Весной нынешнего года Госавтоинспекция выступила с предложением очередной реформы системы образования водителей: например, предлагается радикально изменить порядок сдачи экзаменов. Сразу несколько объединений автошкол нашли в идеях ГИБДД целый ряд недостатков.

Основные возражения со стороны представителей обучающих организаций вызвало предложение ГИБДД объединить два традиционных экзамена в один, передает "Коммерсант". По замыслу ведомства, проверку полученных навыков следует проводить в ходе объединенного экзамена, а не отдельно на закрытой площадке и отдельно в городских условиях.

С точки зрения представителей автошкол, эта идея ставит крест на результатах предыдущей реформы. ДОСААФ направило в ГИБДД письмо, в котором утверждается, что за последние два года автошколы уже понесли весомые затраты на реконструкцию автодромов. Кроме того, возможность "необъективной оценки" достижений курсантов во время объединенного экзамена может привести к росту коррупции.

В свою очередь, Федерация автошкол Татарстана указывает, что без проверки будущих водителей на закрытой площадке может вырасти аварийность в городе. Так называемые "специальные маневры" наподобие параллельной парковки задним ходом придется выполнять на улице, что может создать дополнительную опасность.

ЛЮБИТЕЛЕЙ БРАТЬ ДЕНЬГИ С ПОПУТЧИКОВ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ

Противостояние российских властей и сервисов карпулинга (подбора попутчиков за компенсацию части расходов) выходит на новый уровень. Власти Москвы предлагают штрафовать не только участников-водителей, но и сервисы-агрегаторы вроде BlaBlaCar или "Яндекс.Попутка".

Департамент транспорта Москвы разработал проект закона о госрегулировании деятельности сервисов карпулинга. Целью проекта является установление государственного контроля и над сервисами, и над водителями, которые в деятельности этих сервисов участвуют. Как сообщает "Коммерсант", контролировать стороны предлагается традиционным способом – весомыми штрафами и угрозой блокировки.

К примеру, по плану столичного Дептранса, все сервисы, подобные BlaBlaCar, должны быть соответствующим образом сертифицированы. Все расчеты между водителем и попутчиком предлагается перевести в безналичную форму (по всей видимости, через платежные системы агрегатора), а за оплату наличными деньгами установить штраф в размере 5 000 рублей.

НЕДОЛИВАТЬ БЕНЗИН НА АЗС СТАЛИ ДАЖЕ В МОСКВЕ

Шумиха вокруг массового недолива топлива на заправочных станциях, обнаруженного в ходе проверок в середине лета, привела к повышению активности не только проверяющих органов, но и самих водителей. В итоге количество жалоб на недолив резко выросло даже в Москве и Подмосковье.

Автомобилисты отправили в Росстандарт в 2018 году вдвое больше жалоб и заявлений о недоливе топлива, чем в прошлом, передает "РБК" со ссылкой на представителей надзорного ведомства. Если за период с января по август 2017 года Росстандарт зафиксировал только 20 обращений (включая одну жалобу на недолив газа), то в нынешнем году по Москве и Подмосковью их насчитывается уже 58.

При этом в целом по Центральному округу число жалоб тоже растет: если в 2017 году их число среди всех обращений составляло около 22%, то сейчас – уже 46%.

ЧИСЛО КАМЕР НА ДОРОГАХ УВЕЛИЧАТ ВДВОЕ

Министерство транспорта считает комплексы автоматической фотовидеофиксации отличным средством профилактики нарушений. Поэтому их количество на российских дорогах должно увеличиться, и в министерстве уже посчитали, как именно. И добавили муляжи.

Сейчас на дорогах России размещено более 9 тысяч комплексов фиксации нарушений. По плану Министерства транспорта, этого определенно недостаточно, и число камер должно увеличиться в два раза – правда, не сразу, а постепенно. Запланированного увеличения Минтранс собирается достигнуть лишь к 2024 году. Если предложение ведомства найдет поддержку, планомерный рост числа камер начнется уже со следующего года, причем, вероятнее всего, в своих подсчетах ведомство учитывает не только стационарные, но и переносные камеры.

ПЕРВЫЕ ДВА ЭЛЕКТРОННЫХ ПТС ОФОРМЛЕНЫ В РОССИИ

Согласно плану перехода на электронный документооборот Россия должна была начать вводить в действие систему электронных ПТС еще с 1 июля. Однако, пока число уже оформленных эПТС не превышает двух экземпляров.

Тестирование системы электронных ПТС в целом уже завершено: в нем приняли участие автопроизводители, импортеры и другие заинтересованные участники. Об этом сообщает РИА со ссылкой на оператора системы АО "Электронный паспорт". Однако, пробный запуск системы пока осуществляется, что называется, со скрипом.

"Мы можем говорить о том, что два электронных паспорта уже оформлено. Нормативная документация практически готова, находится на стадии утверждения. Пока массово процесс не пошел. Мы хотели даже в июне еще начать, но пока процесс затягивается", — цитирует агенство представителя оператора.