Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ В МОСКВЕ НЕ ХОТЯТ ПУСКАТЬ НА ВЫДЕЛЕНКИ

Эксперты фонда "Сколково" и национальной технической инициативы "Автонет" предлагают наделить российских водителей электромобилей комплексом новых льгот – на этот раз нематериальных. Однако, столичный Дептранс занял принципиальную позицию.

Эксперты проекта транспортной инфраструктуры фонда "Сколково" предложили разрешить владельцам электромобилей бесплатно передвигаться по платным магистралям и беспрепятственно использовать полосы движения, выделенные для общественного транспорта.

Как заявил руководитель проекта Кирилл Жанайдаров изданию "Коммерсант", такие меры могут оказаться весьма эффективными в части стимулирования населения к покупке электромобилей. Кроме того, по его словам, учитывая небольшое количество электрокаров в Москве (сейчас их зарегистрировано около двухсот), их появление на выделенках не создаст никому препятствий.

В КИТАЕ ОТКРЫЛИ САМЫЙ ДЛИННЫЙ В МИРЕ МОСТ ЗА 20 МЛРД ДОЛЛАРОВ

Почти десять лет ушло у китайских властей на реализацию масштабного проекта - морского моста, который соединит автомобильной дорогой Гонконг, Макао и материковый Китай. Общая длина моста почти вдвое превышает ширину пролива Ла-Манш, а его конструкция включает подводный тоннель.

Искусственная трасса протянулась аж на 55 километров и, помимо 6,7-километрового тоннеля под рекой Чжуцзян, обеспечивающего беспрепятственное судоходство, предусматривает еще и несколько искусственных островов с контрольно-пропускными пунктами. Издание Daily Mailотмечает, что длина моста почти вдвое больше расстояния между английским Дувром и французским Кале.

Проектировать мост начали еще в 2003 году, а непосредственно к строительству приступили в 2009-м. За более, чем 9 лет строительство потребовало более 420 тысяч тонн стали – этого было бы достаточно, чтобы возвести 60 Эйфелевых башен, а потратили на мост более 20 млрд долларов.

В РОССИИ МОГУТ ВВЕСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК "ДЕТИ В АВТОМОБИЛЕ"

ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.

На официальном сайте ГИБДД размещен социологический опрос, при помощи которого ведомство собирается изучить общественное мнение касательно необходимости специального знака. Участникам опроса предлагается решить, нужно ли вносить знак "Дети в автомобиле" в ПДД и делать ли требование о его размещении на автомобиле обязательным – или оставить на усмотрение водителя.

НАЗВАНЫ АВТОМОБИЛИ, У КОТОРЫХ ЧАЩЕ ВСЕГО СКРУЧИВАЮТ ПРОБЕГ ПРИ ПЕРЕПРОДАЖЕ

Уменьшение реального пробега автомобиля – один из самых распространенных видов мошенничества на вторичном рынке. Шанс приобрести машину со скрученным пробегом в некоторых случаях составляет около 45%.

В среднем в России подержанный автомобиль при перепродаже "молодеет" на 60 тыс. км. Количество скрученных километров зависит от возраста автомобиля, но, как сообщают "Известия" со ссылкой на исследование одного из сервисов частных объявлений, даже у годовалой машины предприимчивые продавцы скручивают в среднем до 21 тыс. км.

В МОСКВЕ СМАРТФОНЫ САМИ НАЙДУТ СВОБОДНЫЕ МЕСТА НА ПАРКОВКАХ

Загруженность платных парковок в Москве вскоре можно будет изучать при помощи приложения для смартфона: соответствующий сервис уже начали разрабатывать. Правда, точность его работы будет лишь приблизительной, так как данные предполагается получать путем аналитики.

Несколько лет назад власти Москвы уже пытались организовать подобный мониторинг – при помощи датчиков, встраиваемых в асфальт на парковочных местах. По техническим причинам от этой идеи пришлось отказаться, и новая система будет работать на основе анализа косвенных данных.