Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

ГОСДУМА ОДОБРИТ РЕФОРМУ ТЕХОСМОТРА

Российские власти, похоже, взялись за перетряхивание системы техосмотра всерьез. Однако, пока в рамках реформы речь идет в основном об ужесточении контроля как за операторами системы, так и за водителями, которым Госдума готовит крупные штрафы.

Поправки к закону о техосмотре подготовлены Министерством экономики, и комитет Госдумы по транспорту, как сообщает "Коммерсант", уже рекомендовал парламентариям принять их в первом чтении. Кроме закона о техосмотре, правительство собирается подправить и Уголовный кодекс, и КоАП – все ради борьбы с продажей диагностических карт и наведения порядка в системе.

В МОСКВЕ ПОЯВИЛАСЬ ДВОЙНАЯ "ВЫДЕЛЕНКА"

Оригинальная инновация, впервые реализованная на территории столицы, предназначена для облегчения движения не только автобусов, которые курсируют в этом месте каждые 30 секунд, но и для автомобилей: столичным водителям станет проще сразу на 25%.

Двухполосный транспортный коридор для автобусов и будущих электробусов открылся у Политехнического музея около станции метро "Лубянка". В пресс-службе столичного Департамента транспорта агентству "Москва" заявили, что этот участок характеризуется наибольшей интенсивностью движения наземного транспорта.

"Здесь проходят 18 маршрутов, автобусы тринадцати из них курсируют каждые 30 секунд в часы пик. После запуска движения по выделенной полосе пропускная способность для автобусов и будущих электробусов вырастет в два раза", - говорится в сообщении. Благодаря двойной выделенной полосе автобусы разных маршрутов смогут быстрее прибывать на остановки и следовать далее в сторону Маросейки и Китай-города.

НА РОССИЙСКИХ АЗС ВНОВЬ БУДУТ ПРОДАВАТЬ ПИВО

Отечественные АЗС лишились возможности продавать слабый алкоголь (в основном, пиво) еще в 2011 году, но сейчас, похоже, все возвращается на круги своя. Как ни странно, в Правительстве расценивают этот шаг как одну из мер по сдерживанию роста цен на топливо.

Логика инициаторов реформ достаточно проста. Продажа слабого алкоголя на АЗС обеспечивала их владельцам весомую долю дохода, а после запрета на торговлю пивом и вином заправщики были вынуждены компенсировать выпадающие доходы за счет переписывания ценников на бензин и дизельное топливо. Таким образом, появление слабого алкоголя в ассортименте заправочных станций повысит рентабельность этих предприятий, и в первую очередь – независимых.

В свою очередь, власти, в свое время запретившие продажу алкоголя на АЗС, то есть в местах высокой концентрации водителей, мотивировали эту меру заботой о безопасности на дорогах. По мнению авторов запрета, это должно было снизить число "пьяных" ДТП.

ПОЛИЦИИ РАЗРЕШИЛИ ДЕЛИТЬСЯ СВЕДЕНИЯМИ С ПАРКОВЩИКАМИ

С сегодняшнего дня вступил в силу новый закон "О полиции", который в том числе облегчает и общение МВД с муниципалитетами. Теперь избежать штрафа за неоплаченную парковку будет значительно сложнее, так как МВД сможет делиться с парковщиками данными об автовладельцах.

Организаторы платных парковок в ряде региональных городов некоторое время назад столкнулись с неожиданной юридической проблемой, которая не позволяла им выставлять автомобилистам штрафы за использование парковок без оплаты. У полиции просто не было возможности официально раскрывать данные об автовладельцах по регистрационным знакам, которые фиксировали парковщики.

КАМЕРЫ ВСЕ ЖЕ НАЧНУТ ПРОВЕРЯТЬ ПОЛИСЫ ОСАГО

Запуск системы автоматической проверки наличия у автомобилистов полисов "обязательной автогражданки" неоднократно анонсировался и так же неоднократно переносился. Известна очередная дата старта работы комплекса, а также причина постоянных задержек.

Система должна объединить сразу нескольких участников процесса – в и числе значатся столичный ЦОДД, ГИБДД и Российский союз автостраховщиков. Каждый из них располагает собственными ресурсами для организации мгновенной проверки на наличие полиса ОСАГО, и, как заявил "Коммерсанту" источник, знакомый с ситуацией, основная сложность состоит в синхронизации всех имеющихся баз данных.