Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

НОМЕРА АВТОМОБИЛЕЙ ПРИВЯЖУТ К ПРОПИСКЕ

ГИБДД продолжает дорабатывать проект реформы процедуры регистрации автомобилей. Закон, строго говоря, уже принят, но вместе с ним начнет действовать еще несколько нормативных актов. От одного из нововведений могут пострадать, к примеру, любители не менять номер автомобиля при покупке.

Госавтоинспекция предлагает обязать автовладельцев получать регистрационные знаки на свежеприобретенный автомобиль только с кодом того региона, где зарегистрирован сам владелец. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на проект новых правил регистрации автомобилей.

Таким образом, при покупке автомобиля в другом регионе (это может произойти по разным причинам – например, наиболее выгодный вариант подвернулся в соседней области) уже не получится при перерегистрации оставить те номера, с которыми автомобиль был приобретен. Если идея будет реализована, в этом и подобных случаях придется получать новые регистрационные знаки.

ШТРАФЫ ЗА ПЕРЕГРУЗ СДЕЛАЛИ МИНИМАЛЬНЫМИ

Конституционный суд обязал Госдуму изменить статью 12.21.1 КоАП, которая устанавливает ответственность перевозчика за управление грузовиком с превышением допустимой нагрузки. Решение принято после обращения сразу трех владельцев грузовиков, которые посчитали, что их оштрафовали незаконно.

Оспариваемые штрафы были вынесены при помощи автоматизированных комплексов: пункта весового контроля, который измеряет массу грузовика на ходу, и камеры фотофиксации, которая определяет владельца по регистрационному знаку. За зафиксированный перегруз во всех случаях был вынесен максимальный штраф, предусмотренный для юридических лиц – 500 000 рублей.

Грузоперевозчики, между тем, отметили, что в одном случае грузовик использовался владельцем для личных нужд, а в другом автомобилем управлял нанятый по договору водитель. Соответственно, применяться должны были санкции для физических, а не для юридических лиц, которые, согласно КоАП, намного ниже – от 3 до 4 тысяч рублей. Издание "Коммерсант" сообщает, что постановления, вынесенные автоматическими комплексами, владельцами грузовиков были опротестованы, но суды доводам не вняли, и в итоге решение пришлось принимать Конституционному суду.

ГОСДУМА ОДОБРИЛА УГОЛОВНЫЙ СРОК ЗА ПОБЕГ С МЕСТА ДТП

Комитет Госдумы по госстроительству поддержал поправки в Уголовный кодекс, которые серьезно ужесточают ответственность водителей за оставление места серьезного ДТП - теперь это может кончиться многолетним тюремным сроком.

Инициатором внесения поправок выступил Конституционный суд, считающий, что в действующем законе есть пробел. Он позволяет пьяным автомобилистам избежать более жесткой ответственности в случае, когда они устроили ДТП с ранеными или погибшими, пишет "Коммерсант".

Сейчас пьяные водители, совершив такое тяжкое ДТП, сбегают с места аварии, а через какой-то срок идут в полицию с повинной, но уже в трезвом виде. Потому при возбуждении уголовного дела их судят по статье 264 УК РФ, но уже как трезвого.

У ОДНОЙ ИЗ СЛУЖБ В РОССИИ ОТБЕРУТ "МИГАЛКИ" ИЗ-ЗА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ

Аварийно-спасательные службы, которые не входят в структуру МЧС России, лишат возможности пользоваться спецсигналами. Такое решение было принято из-за того, что "спасателей" засекли на частном извозе и применении "мигалок" не по их назначению.

В МЧС России подготовили поправки к закону, запрещающие использовать специальные световые и звуковые сигналы на автомобилях аварийно-спасательных служб, не входящих в структуру ведомства. Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу МЧС, лишение вневедомственных "спасателей" мигалок никак не отразится на работе этих служб.

В МИНЭКОНОМИКИ ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ "ЕДИНОГО ЭКЗАМЕНА" НА ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА

Усилия МВД по реализации реформы водительского экзамена наткнулись на неожиданное препятствие: концепцию "единого экзамена" раскритиковали в Минэкономики. Авторы концепции собираются призвать сторонних экспертов, чтобы разобраться в конфликте мнений.

Основным элементом концепции реформы, созданной в ГИБДД и вызвавшим наиболее активную критику, стала идея объединения двух водительских экзаменов – "площадки" и "города" – в единое тестирование. В заключении Минэкономики по поводу концепции перечислен целый ряд отрицательных последствий, к которым может привести реализация проекта.

Как сообщает "Коммерсант", ведомство отмечает, в частности, весьма вероятное увеличение временных затрат на прием экзамена. По мнению ГИБДД, если принимать вместо двух экзаменов один, то процесс пойдет быстрее. Однако, в Минэкономики резонно заметили, что и пересдавать в случае чего придется один – объединенный – экзамен, тогда как сейчас можно пересдать только ту часть, на которой "провалился" курсант.