Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

ЗА ДОРОГАМИ МОСКВЫ БУДУТ СЛЕДИТЬ ДРОНЫ

Столичный ЦОДД осваивает новые технологии сбора информации о ситуации на дорогах Москвы. В воздух столицы поднимут беспилотные мобильные комплексы, причем случиться это может еще до конца нынешнего года.

Центр организации дорожного движения объявил тендер на закупку 20 комплексов, которые позволят взглянуть на улицы столицы с высоты птичьего полета. Как сообщает ТАСС, задачей тендера объявлена "поставка беспилотного комплекса трансляции видеоизображения для нужд ГКУ ЦОДД для мониторинга транспортной обстановки". Цена контракта – 6 035 000 рублей.

НАЗВАНЫ УЛИЦЫ МОСКВЫ, ГДЕ ЧАЩЕ ВСЕГО ЭВАКУИРУЮТ АВТОМОБИЛИ

Специалисты московского парковочного пространства назвали столичные улицы, куда чаще всего приходится наведываться эвакуаторам. С улицы-лидера этого своеобразного рейтинга вывозят в среднем более 20 автомобилей в день.

По итогам октября нынешнего года улицей, где чаще всего обнаруживали неправильно припаркованные автомобили, стала Пресненская набережная. Как сообщили агентству "Москва" в пресс-службе Московского паркинга, за месяц отсюда вывезли 669 автомобилей.

"При этом в основном нарушителями становятся персональные водители, которые оставляют машины, принадлежащие их пассажирам, в неположенных местах», – уточнили специалисты парковочного пространства.

ГОСДУМА ОДОБРИТ РЕФОРМУ ТЕХОСМОТРА

Российские власти, похоже, взялись за перетряхивание системы техосмотра всерьез. Однако, пока в рамках реформы речь идет в основном об ужесточении контроля как за операторами системы, так и за водителями, которым Госдума готовит крупные штрафы.

Поправки к закону о техосмотре подготовлены Министерством экономики, и комитет Госдумы по транспорту, как сообщает "Коммерсант", уже рекомендовал парламентариям принять их в первом чтении. Кроме закона о техосмотре, правительство собирается подправить и Уголовный кодекс, и КоАП – все ради борьбы с продажей диагностических карт и наведения порядка в системе.

В МОСКВЕ ПОЯВИЛАСЬ ДВОЙНАЯ "ВЫДЕЛЕНКА"

Оригинальная инновация, впервые реализованная на территории столицы, предназначена для облегчения движения не только автобусов, которые курсируют в этом месте каждые 30 секунд, но и для автомобилей: столичным водителям станет проще сразу на 25%.

Двухполосный транспортный коридор для автобусов и будущих электробусов открылся у Политехнического музея около станции метро "Лубянка". В пресс-службе столичного Департамента транспорта агентству "Москва" заявили, что этот участок характеризуется наибольшей интенсивностью движения наземного транспорта.

"Здесь проходят 18 маршрутов, автобусы тринадцати из них курсируют каждые 30 секунд в часы пик. После запуска движения по выделенной полосе пропускная способность для автобусов и будущих электробусов вырастет в два раза", - говорится в сообщении. Благодаря двойной выделенной полосе автобусы разных маршрутов смогут быстрее прибывать на остановки и следовать далее в сторону Маросейки и Китай-города.

НА РОССИЙСКИХ АЗС ВНОВЬ БУДУТ ПРОДАВАТЬ ПИВО

Отечественные АЗС лишились возможности продавать слабый алкоголь (в основном, пиво) еще в 2011 году, но сейчас, похоже, все возвращается на круги своя. Как ни странно, в Правительстве расценивают этот шаг как одну из мер по сдерживанию роста цен на топливо.

Логика инициаторов реформ достаточно проста. Продажа слабого алкоголя на АЗС обеспечивала их владельцам весомую долю дохода, а после запрета на торговлю пивом и вином заправщики были вынуждены компенсировать выпадающие доходы за счет переписывания ценников на бензин и дизельное топливо. Таким образом, появление слабого алкоголя в ассортименте заправочных станций повысит рентабельность этих предприятий, и в первую очередь – независимых.

В свою очередь, власти, в свое время запретившие продажу алкоголя на АЗС, то есть в местах высокой концентрации водителей, мотивировали эту меру заботой о безопасности на дорогах. По мнению авторов запрета, это должно было снизить число "пьяных" ДТП.