Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

ГИБДД ИЗМЕНИЛА ПРОЕКТ РЕФОРМЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО ЭКЗАМЕНА

Госавтоинспекция по-прежнему настаивает на введении так называемого "единого" экзамена, планируя отказаться от испытаний будущих водителей на "площадке". Однако, некоторые аспекты реформы из проекта правил сдачи экзамена все же были исключены.

К примеру, ГИБДД пошла на снижение серьезности требований к оборудованию экзаменационных автомобилей. Они должны быть оснащены видеокамерами и микрофонами для регистрации происходящего, но ведомство предлагало ввести еще и так называемую "синхронизацию записей с возможностью одновременного просмотра сохраненной информации". Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на доработанный проект реформы, от этой идеи в ГИБДД отказались по просьбе представителей автошкол. Если бы это требование было введено, образовательным организациям пришлось бы потратить немало средств на техническое перевооружение.

МОСКОВСКИЕ КАМЕРЫ НАУЧАТСЯ ШТРАФОВАТЬ ЗА РЕМЕНЬ И ТЕЛЕФОН

Власти столицы объявили конкурс на установку еще 400 комплексов автоматической фиксации нарушений на московских улицах, на что готовы потратить миллиарды рублей. При этом в будущем список нарушений, фиксируемых камерами, будет основательно расширен.

Тендер на установку новых камер объявлен московским Центром организации дорожного движения. Где именно появятся новые камеры, пока не уточняется – ясно лишь, что речь идет о традиционных "очагах аварийности" и "местах повышенной концентрации нарушений". Установить 400 новых камер должны уже в следующем году.

СТОИМОСТЬ ПАРКОВОК В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ ВЫРАСТЕТ РАДИ БОРЬБЫ С ТРАФИКОМ

Операторы столичного парковочного пространства обнаружили, что в целом ряде мест платные парковки забиты на 100%. За улучшение ситуации с парковочными местами и трафиком на близлежащих улицах автомобилисты, скорее всего, заплатят рублем.

"Администратор московского парковочного пространства" заявил о необходимости повышения стоимости платных парковок на целом ряде улиц в центре Москвы – в так называемых "зонах особого притяжения автомобилистов". Как сообщает "Коммерсант", вывод об этом был сделан на основании исследования Российского экономического университета им. Плеханова.

Специалисты РЭУ утверждают, что забитые парковки не только сами по себе не улучшают дорожной ситуации, но и провоцируют ее ухудшение, так как создают так называемый "блуждающий трафик". Под этим термином понимаются автомобилисты, которые "наматывают круги" вокруг нужных им территорий, чтобы отыскать свободное парковочное место. По утверждению авторов исследования, необходимо стремиться к тому, чтобы парковочные пространства были загружены не более, чем на 80-85%.

МВД ВЫПУСТИТ ДОКУМЕНТЫ НА АВТОМОБИЛЬ НОВОГО ОБРАЗЦА

Внешний вид одного из основных водительских документов – свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) – может измениться уже в следующем году. Документ станет меньше и будет выполняться на пластике, а характер сведений на нем поменяется.

Пока грядущие изменения зафиксированы лишь в документе, который носит статус проекта приказа МВД под названием "Об идентифицирующих транспортное средство документах". Как сообщает "Коммерсант", в нем предлагается поменять местами лицевую и оборотную стороны свидетельства.

В предлагаемой ведомством форме на лицевой стороне документа будут размещаться не данные об автомобиле, а сведения о его владельце. Вместе с регистрационным номером автомобиля там появятся форма собственности, ФИО владельца или название организации, а также адрес регистрации владельца.

ГИБДД ЗАПРЕТИТ ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЕЙ НА БОЛЕЕ МОЩНЫЕ

В России может появиться новое очередное ограничение для автомобилистов, которое коснется любителей устанавливать на автомобили более мощные двигатели, нежели предусмотрено заводом. В ГИБДД и НАМИ посчитали, что такой тюнинг небезопасен.

Рабочая группа Росаккредитации, в которую входят представители ГИБДД и НАМИ, опубликовала рекомендации по вопросу замены штатных силовых агрегатов. Как сообщает "Коммерсант", среди прочего в списке значится и рекомендация запретить замену заводского мотора на двигатель, характеристики которого превосходят штатный более, чем на 25%.