Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

Треть Московских дорог названа некачественной

В столице состоялось масштабное исследование качества дорожного покрытия. По его итогам эксперты пришли к выводу, что более трети дорог построены с нарушениями, однако в целом за 15 лет качество создания покрытий в Москве существенно выросло.

Проверкой занималось учреждение под названием "Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве", использовавшее для взятия проб в том числе и мобильные лаборатории. Именно его эксперты по итогам анализа исследований пришли к неутешительному выводу.

"Мобильная лаборатория для контроля качества дорожного покрытия в этом году привлекалась очень активно. Примерно треть из наших заключений по дорогам - отрицательные. Например, мы провели 937 исследований "одежд" бетонных и асфальтобетонных покрытий, из них 360 не соответствовали требованиям", - цитирует ТАСС главу "Центра" Виктора Егорова.

В Москве будут испытывать пластиковые дороги

Создание дорог, где привычный асфальт заменен на вторично переработанный пластик, становится новым направлением мирового дорожного строительство. Эти тенденции может перенять и Москва: в столице тоже решено испытать пластиковые дороги.

О том, что в Москве пройдут испытания дорожного покрытия из пластмассы  m24.ru рассказал директор ГБУ "Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве" Виктор Егоров.

"Мы проверим ровность такой дороги, уклоны, толщину, прочность, долговечность. Основные характеристики проверим все. Вопрос, как будет вести себя пластик в жару и в холод. Можем и нагреть пластик в рамках проверки", – сказал Егоров.

Перспективы дорог из переработаных пластиковых дорог подерживает и  ведущий научный сотрудник Института химической физики РАН Вадим Никольский, специализирующийся на дорожном покрытии и нанотехнологиям.

В ГИБДД определили ограничения для начинающих водителей

На рассмотрение в правительство поступил очередной проект поправок к ПДД от Госавтоинспекции, вводящий новые ограничения для водителей-новичков со стажем менее двух лет. Некоторые ранее предложенные запреты отклонены, при этом в будущем список ограничений может, наоборот, пополниться.

Пакет ограничительных мер для водителей со стажем до двух лет прошел обсуждение на общественных слушаниях в Белом доме на площадке "Открытого правительства", сообщает "Коммерсант". Инициативу об ужесточении запретов для новичков в ГИБДД объясняют своей статистикой, по которой 8% всех ДТП в 2016 году совершены именно начинающими водителями.

Как заявил на слушаниях замначальника Госавтоинспекции Владимир Кузин, несмотря на ужесточение экзаменов в ГИБДД и снижение аварийности, все равно остается необходимость в дополнительных мерах.

Москва не будет вводить платный въезд в центр города

Намерения правительства страны разрешить властям мегаполисов самим регулировать количество автомобилей в некоторых районах при помощи организации платного въезда породили немало слухов о том, что внедрение такой практики начнется со столицы. Однако, руководство города это отрицает.

16 декабря Госдума приняла законопроект о платном въезде в некоторые городские районы в первом чтении. Это обстоятельство, собственно, и спровоцировало очередную волну слухов о том, что первым полем экспериментов станет Москва. Однако, как передает "Российская газета", и пресс-служба мэра столицы, и московский департамент транспорта такие намерения отрицают: "Как ранее сообщалось, правительство Москвы не рассматривает вопрос введения платного въезда в город или в отдельные его районы".

Обычные легковушки могут пустить на выделенные полосы

В Госдуме обсуждают еще одну идею, которая гипотетически может помочь улучшить ситуацию на улицах мегаполисов. Депутаты предлагают разрешить передвигаться по выделенным полосам легковым автомобилям с четырьмя и более пассажирами.

Автором идеи выступил член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев. Как заявило он агентству "М24.ru", подобные решения практикуются в некоторых западных странах или, например, в США, и возможно прижились бы и на российской земле.

Тем не менее, определенные ограничения депутат придумал и для собственного проекта: например, он считает, что разрешать автомобилям с большой загрузкой выезжать на полосы для общественного транспорта нужно не везде, а там, где трафик особенно силен – например, на трассах из города в область.