Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

За пользователями каршеринга в Москве начнуть следить

Далеко не все пользователи системы каршеринга в Москве аккуратно водят арендованные автомобили, руководствуясь принципом "не свое-не жалко". Компании, предоставляющие данную услугу, научаться вычислять лихачей и оперативно с ними прощаться.

Операторы московского каршеринга собираются следить за манерой вождения пользователей, чтобы вычислить наиболее агрессивных водителей. Как сообщает портал "М24.ru", уже в 2017 году соответствующие системы мониторинга появятся в автомобилях по крайней мере трех компаний - "Делимобиль", Car5 и YouDrive. Логика такого подхода проста: если система фиксирует агрессивное и безответственное вождение, с клиентом расторгнут договор.

Причем, внедрения специальной системы мониторинга в связи с повышенными рисками ДТП требуют и страховые компании. 

В Подмосковье разворачивают борьбу с неправильной парковкой

Власти Московской области готовят основательные реформы для стратегии борьбы с нарушителями правил парковки. В Подмосковье появятся не только несколько сотен новых эвакуаторов, но и собственная "парковочная полиция".

В настоящее время в Московской области борьба с нарушителями правил парковки полностью лежит на плечах ГИБДД – инспекторы фиксируют нарушения и обеспечивают эвакуацию. Однако, как заявил "Коммерсанту" министр транспорта области Михаил Олейник, эвакуаторов не хватает, да и к работе компаний, которые работают по контракту с ведомством, есть претензии.

Согласно планам областных властей, в регионе либо должна появиться собственная структура, которая будет отвечать за процесс эвакуации, либо ведомство разработает новые правила для привлечения частных организаций. Первый вариант, по словам министра, потребует значительных инвестиций – эвакуационных машин потребуется несколько сотен. По второму властям придется найти такую компанию, которая смогла бы обеспечить процесс эвакуации по всей области.

Автомобильные детские кресла в России могут отменить

В Правительстве страны на полном серьезе обсуждается возможность отмены необходимости перевозить детей в креслах. Правда, пока речь идет лишь о категории от 7 до 11 лет, причем инициаторы нововведений, как ни странно, утверждают, что заботятся о повышении детской безопасности.

Текст поправок в Правила дорожного движения - в частности, в пункт 22.9, который регламентирует перевозку детей – оказался в распоряжении издания "Авто.Mail.Ru". Новый вариант текста лишен формулировки про "иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности", что ставит под запрет использование так называемых адаптеров ремней. По некоторым данным, ими вместо специальных кресел пользуется до трети водителей, которые ездят с детьми, несмотря на то, что экспертами это приспособление признано одним из самых неэффективных.

Однако, в тексте появилось и дополнение. Сейчас описание способов перевозки детей в возрасте от 7 до 11 лет звучит следующим образом: "Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет… …должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности". Таким образом, новая редакция этого пункта ПДД делает необязательным использование детских кресел при перевозке детей на заднем диване – можно будет обойтись и одними ремнями.

Во Франции научили автомобильную дорогу вырабатывать электричество

В Нормандии запущена в эксплуатацию первая в мире трасса, способная преобразовывать в электричество солнечный свет. Энергии, по подсчетам разработчиков, хватит для обеспечения электричеством небольшого города.

В районе города Турувр сдан пока только первый километр трассы, покрытой панелями с эффектом солнечных батарей. При этом общая площадь поверхности, которая может работать, как солнечные батареи, составляет 28 кв. км., а вырабатываемая электроэнергия, по расчетам создателей, покроет потребности 5 тысяч человек.

Проект реализован в том числе и на деньги государства, которое инвестировало в строительство этой дороги 5 млн евро. В 2017 году власти страны будут рассматривать стратегический план, согласно которому во Франции в течение пяти лет могут появиться до тысячи км таких дорог. Кроме того, французы не прочь и экспортировать технологию.

В России уменьшат размеры и кол-во дорожных знаков

В 2017 году в России начнется масштабная реформа по замене дорожных знаков. По ней знаков станет меньше - и количественно, и в плане самих размеров указателей. Первыми новые дорожные знаки в рамках пилотного проекта получат Москва и Санкт-Петербург.

После заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Росстандарту, Минтрансу, правительствам Москвы и Санкт-Петербурга, а также экспертному центру "Probok.net" и консалтинговому бюро "Стрелка" до 30 декабря 2016 года "обеспечить возможность применения в качестве пилотного проекта международных и зарубежных стандартов организации дорожного движения".

В рамках этого проекта дорожные знаки, не влияюшие на безопасность дорожного движения, будут заменены на более компактные. Поскольку в  нынешнем виде указатели портят "городскую эстетику" и "путают" водителей, рассказал "Коммерсанту" представитель Шувалова.

С данной идеей выступил столичный ГКУ "Центр организации дорожного движения" (ЦОДД) и некоммерческая организация "Probok.net". При этом ЦОДД в 2015 году поручил Московскому автодорожному институту (МАДИ) исследовать  безопасность применения небольших дорожных знаков.