Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

На гаишников начали вешать видеорегистраторы

В конце 2016 года мы уже писали, что столичных сотрудников ДПС обяжут использовать на службе видеорегистраторы, которые крепятся на одежду и ведут непрерывную запись разговора с водителем. Новая мера призвана искоренить коррупцию в ведомстве. И вот эти устройства начали поступать в ГИБДД Москвы.

Столичная Госавтоинспекция получила 960 персональных видеорегистраторов, сообщает официальный сайт мэрии Москвы. Их выдают каждому сотруднику дорожно-патрульной службы перед выходом на службу. Миниатюрные устройства размером со спичечный коробок и весом около 100 граммов крепятся на одежду инспектора — карман или галстук.

"Устройства "Дозор-77" нужны для фиксации исполнения полицейскими административных процедур, связанных с общением с гражданами и оформлением административных материалов", — рассказали в пресс-службе Главного управления МВД России по городу Москве.

Британским водителям заблокируют сотовые телефоны

Идея введения так называемого режима Drive Mode по аналогии с "режимом полета" для мобильных устройств уже обсуждается европейскими властями. Однако, в Великобритании, где проблема разговоров по телефону за рулем становится все острее, за эту идею уже высказываются министры и чиновники.

Власти Великобритании собираются настойчиво рекомендовать производителям мобильных устройств разработать и внедрить "автомобильный" режим, который работал бы по аналогии с "самолетным", за одним исключением: этот режим должен позволять совершать экстренные вызовы и принимать звонки от некоторых абонентов, выбранных самим пользователем.

Кроме того, производителям будет предложено, как сообщает The Guardian, снабдить этот режим функцией самостоятельного включения по достижении автомобилем определенной скорости. Скорость будет определяться при помощи GPS-датчиков самого устройства.

За пользователями каршеринга в Москве начнуть следить

Далеко не все пользователи системы каршеринга в Москве аккуратно водят арендованные автомобили, руководствуясь принципом "не свое-не жалко". Компании, предоставляющие данную услугу, научаться вычислять лихачей и оперативно с ними прощаться.

Операторы московского каршеринга собираются следить за манерой вождения пользователей, чтобы вычислить наиболее агрессивных водителей. Как сообщает портал "М24.ru", уже в 2017 году соответствующие системы мониторинга появятся в автомобилях по крайней мере трех компаний - "Делимобиль", Car5 и YouDrive. Логика такого подхода проста: если система фиксирует агрессивное и безответственное вождение, с клиентом расторгнут договор.

Причем, внедрения специальной системы мониторинга в связи с повышенными рисками ДТП требуют и страховые компании. 

В Подмосковье разворачивают борьбу с неправильной парковкой

Власти Московской области готовят основательные реформы для стратегии борьбы с нарушителями правил парковки. В Подмосковье появятся не только несколько сотен новых эвакуаторов, но и собственная "парковочная полиция".

В настоящее время в Московской области борьба с нарушителями правил парковки полностью лежит на плечах ГИБДД – инспекторы фиксируют нарушения и обеспечивают эвакуацию. Однако, как заявил "Коммерсанту" министр транспорта области Михаил Олейник, эвакуаторов не хватает, да и к работе компаний, которые работают по контракту с ведомством, есть претензии.

Согласно планам областных властей, в регионе либо должна появиться собственная структура, которая будет отвечать за процесс эвакуации, либо ведомство разработает новые правила для привлечения частных организаций. Первый вариант, по словам министра, потребует значительных инвестиций – эвакуационных машин потребуется несколько сотен. По второму властям придется найти такую компанию, которая смогла бы обеспечить процесс эвакуации по всей области.

Автомобильные детские кресла в России могут отменить

В Правительстве страны на полном серьезе обсуждается возможность отмены необходимости перевозить детей в креслах. Правда, пока речь идет лишь о категории от 7 до 11 лет, причем инициаторы нововведений, как ни странно, утверждают, что заботятся о повышении детской безопасности.

Текст поправок в Правила дорожного движения - в частности, в пункт 22.9, который регламентирует перевозку детей – оказался в распоряжении издания "Авто.Mail.Ru". Новый вариант текста лишен формулировки про "иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности", что ставит под запрет использование так называемых адаптеров ремней. По некоторым данным, ими вместо специальных кресел пользуется до трети водителей, которые ездят с детьми, несмотря на то, что экспертами это приспособление признано одним из самых неэффективных.

Однако, в тексте появилось и дополнение. Сейчас описание способов перевозки детей в возрасте от 7 до 11 лет звучит следующим образом: "Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет… …должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности". Таким образом, новая редакция этого пункта ПДД делает необязательным использование детских кресел при перевозке детей на заднем диване – можно будет обойтись и одними ремнями.