Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100
Тел и WhatsApp: +7 (977) 250-20-48

Режим работы: Пн — Пт с 11.00 до 18.00
Сб — выходной, Вс с 11.00 до 18.00.
vk.com/ruautograt @ruautograt

Автошкола в Москве №1 в 2018 году. Официальная лицензия ГИБДД № 029209.

Мы организуем обучение с 2006 года и за это время выпустили более 1000 водителей, успешно сдавших экзамены в ГИБДД.

🎁 Акция в этом месяце! Стоимость теории всего 8000 рублей! 🎁

В данном разделе вы можете найти интересные видео и текстовые материалы, которые помогут вам в обучении!

АВТОУГОНЩИКОВ ЗАСТАВЯТ ОПЛАЧИВАТЬ ПРИЧИНЕННЫЙ УЩЕРБ

В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.

Поправлены будут статьи 1064 ГК РФ и 166 УК РФ, причем инициатором внесения поправок стал Конституционный суд. Он постановил, что ряд положений в этих статьях не соответствует Конституции.

Соответственно, теперь угонщик, бросивший угнанный автомобиль на улице, будет в случае его поимки возмещать причиненный автомобилю ущерб, даже если после того, как он бросил автомобиль, его угнали еще раз и, к примеру, разбили. "Лицо, неправомерно завладевшее чужим имуществом, которое было повреждено либо утрачено вследствие действий другого лица, действовавшего независимо от первого, отвечает за причиненный вред", - цитирует ТАСС сопроводительные документы.

РЕГИСТРАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПО-НОВОМУ: ГИБДД БОЛЬШЕ НЕ ПОНАДОБИТСЯ

Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.

Идею избавить автомобилистов от обязательного посещения ГИБДД для постановки машины на учет выдвигали еще в 2011 году, но в первом чтении законопроект был принят лишь два года спустя, а сейчас проходит второе чтение. Как сообщает "Коммерсант", которому удалось ознакомиться с поправками к документу, в законе содержится вышеописанная норма, но с некоторыми ограничениями.

"НАРОДНЫЕ ИНСПЕКТОРЫ" БУДУТ СНИМАТЬ НАРУШЕНИЯ ПДД НА СМАРТФОНЫ

Госдума планирует запустить проект под названием "Народный инспектор", который позволит рядовому гражданину сообщать в ГИБДД о нарушениях водителей. Для этого планируется разработать специальное приложение для смартфонов, которое позволит "сливать" информацию в автоматическом режиме.

Суть проекта, по большому счету, состоит в организации тех активных граждан, которые и сейчас безо всяких приложений отправляют в ГИБДД материалы с зафиксированными нарушениями – фото или видео. Однако, в будущем при условии использования специального приложения у водителей уже не будет шанса отвертеться, а у граждан появится возможность действовать на более законных основаниях.

В РОССИИ ПРЕДЛОЖИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШТРАФСТОЯНОК

Штрафстоянка на данный момент служит местом сбора автомобилей, чьи владельцы допустили нарушение ПДД. По факту, она становится дополнительным наказанием для водителей помимо основного штрафа за нарушение, и в Госдуме уже прозвучало предложение такие площадки упразднить.

С предложением "похоронить" штрафстоянки на пленарном заседании Госдумы выступил единоросс Сергей Вострецов, который заявил, что они стали рассадником коррупции в правооохранительных органах. Депутат считает, что, в случае нарушения правил парковки или если автомобиль препятствует движению машину достаточно переместить на соседнюю улицу – туда, где стоянка разрешена.

УЧЕНЫЕ РАЗГАДАЛИ, ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛИ ЗАСЫПАЮТ ЗА РУЛЕМ

Австралийские исследователи обнаружили неожиданную причину сонливости водителей за рулем: по их мнению, в этом повинны естественные низкочастотные вибрации. Исследование может привести к принципиальному пересмотру конструкции водительского кресла.

"Наши исследования показывают, что устойчивые вибрации на низких частотах способны убаюкать даже хорошо себя чувствующих и отдохнувших людей", - цитирует издание Science Daily профессора технологического университета Мельбурна Стивена Робинсона.

Исследователи тестировали свою гипотезу на 15 добровольцах, которые при помощи виртуального симулятора "вели" автомобиль по однообразной двухполосной дороге. Кресло, в котором сидел доброволец, было установлено на виброплатформе, генерирующей вибрации с частотой 4-7 герц. При этом тест каждый доброволец проходил дважды – с вибрацией и без.